1) Бой идёт без остановок, так что ваш персонаж не может одновременно драться, в следующем сообщении пить чай, а после – обниматься с кем-нибудь.
2) Учитывайте силу, вес и тип оружия – к примеру, тяжёлую двуручную дайкатану не так то просто отбить обычным блоком лёгкого клинка.
3) Учитывайте всё, что вы таскаете с собой – чтобы сальто в полном комплекте тяжелых доспехов, да ещё и с сумкой за спиной я не видела.
4) Учитывайте мир вокруг вас – если это узкое помещение, вы не можете размахивать двуручным оружием.
5) Любые ранения надо учитывать – помните, что при потере крови человек слабеет, при ранении руки действия этой рукой не могут быть такими как прежде в разной степени (зависит от ранения). Возможны такие реакции как шок. Первое время игрок может не чувствовать потери конечности, а поймёт это лишь в более позднее время.
6) Играйте красиво – порой проигрыш по правилам приносит больше уважения, чем победа, без какого либо здравого смысла.
7) Помните, что у вас только две руки.
8) Не надо писать завершённых действий, к примеру «Я подошёл и отрубил тебе голову…ты истёк кровью и умер» - противник явно не будет ожидать, пока вы ему отрубите голову, и совершит какое-нибудь противодействие.
9) Такие выражения допускаются, но только в том случае если противник НИКАК не может отбить вашей атаки – к примеру, он парализован целиком и полностью или спит. Есть ещё одно условие: только если вы вдвоём, потому что если рядом есть ещё кто-то, то он сможет предотвратить атаку.10) Понятие «ход» возникает тогда, когда вы или другой персонаж препятствует какому-либо вашему действию. К примеру, кто-то потянулся поцеловать вас – а вы вдарили ему в нос…ваш удар – это первый ход. (Возможно и последний, смотря КАКОЙ удар )
11) Если один персонаж атакует другого, а тот не отвечает – это не значит, что вы его убили. Просто, возможно, у него сломался Интернет, отключили электричество, выбросило из сети… Ответа может не быть хоть сколько – поражение не засчитывается – но если вы увидите где-либо хоть единственное движение или слово этого персонажа, не противодействующее вашей атаке – можете смело отправлять ссылку на первый пост боя мастерам, они рассудят.
12) Бой должен проводиться в присутствии мастера. Если мастера нет – ссылку на первый пост боя нужно скопировать и переслать мастеру, что бы тот в свою очередь присудил персонажу ранение или смерть.13) Не надо описывать приём одним словом – к примеру «сделал тройную атаку Цзынь» - если вы знаете, как она делается, то опишите, а если нет – не используйте вообще.
14) Помните о реалистичности – законы физики существуют для всех.
15) Действия во время боя должны быть описаны подробнее. Пример:Не «ударил наискосок в шею», а «на под шаге ударил в шею рубящим ударом наискосок, сверху-вниз слева-направо».
16) Действия типа «выхватил арбалет и выстрелил» вызывают много вопросов – выхватил откуда, выстрелил куда, почему он был заряжен и т. д.17) Если вас атаковали – а вы проигнорировав атаку продолжили играть, противник вправе отписать законченным действием ваше ранение или смерть.
18) Ну и в конце – ничего и никогда не отписывайте за противника – типа ударил и ему стало больно или поставил подножку – и он упал.
19) Всегда следите за боем, если нет мастера. Как только может быть замечен манч со стороны противника, Вы имеете полное право завершить бой, при этом полученный урон аннулируется, а Вы вполне можете пожаловаться мастеру, для запрета боёв эту игроку, пока он не научиться соблюдать правила и прочие вещи.
20) Если персонаж - противник принимает Ваше действие, которое является манчем, то удар считается ПОЛУЧЕНЫМ. Такой расклад событий нельзя будет разжаловать у мастера. Удар приняли - получите.
21) Судья выбран только в том случае, если это устраивает всех сражающихся.22) В этом правиле заключается самая основная боевая система, смысл ее в том что в бою вы обязаны принять каждую 3 атаку противника не смотря на то будет это кунай или техника. Так же если вы не принимаете атаку в 3 посте, то противник в праве написать что в 4 атака попала по вам 100%.
23) Каварими может накладываться ток раз в 3 поста. Каварими накладывается заранее, например: Наложили на себя его, а применили через 2 поста.
24) Шуншин в бою использовать нельзя.
Правила боя
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12010-09-08 22:37:08
Тема закрыта
Страница: 1